"Юные актеры"

Педагогический работник Никитина Вера Викторовна.
Педагогический работник
Никитина Вера Викторовна

Программа занятий

Одной из важнейших социально-педагогических проблем в дошкольном образовании является развитие общей культуры ребенка, обеспечение его приобщения к духовно-нравственному богатству современной цивилизации. Особо актуальной в данном контексте является приобщение детей к театральной деятельности, что открывает широкие возможности для развития творческих способностей, самораскрытия и самореализации личности, способной понимать общечеловеческие ценности, гордиться достижениями отечественной культуры и искусства.
Обучение театральному искусству с дошкольного возраста позволяет активизировать процесс формирования нравственных начал у ребенка через работу и в качестве самодеятельного исполнителя, и в качестве активного театрального зрителя. Это, в свою очередь, способствует саморазвитию личности ребенка, обогащает его духовный и нравственный мир, формирует активную жизненную позицию. Театрализованная деятельность – неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка. В театральной деятельности каждый ребенок может проявить свои способности, чувства, эмоции, передать свое отношение к персонажам и событиям. Эмоциональный подъем обостряет внимание, интуицию, пробуждает фантазию, способность запомнить - дает толчок развитию творческих способностей.
В работе систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, направленной на развитие речевого аппарата, фантазии и воображения детей старшего дошкольного возраста, овладение навыков общения, коллективного творчества, уверенности в себе. 
Занятия сценическим искусством не только вводят детей в мир прекрасного, но и развивают сферу чувств, развивают способность поставить себя на место другого, радоваться и тревожиться вместе с ним. Занятия в театральном кружке приобщают ребят к творчеству, развивают их способности, воспитывает чувство коллективизма, чувство прекрасного.

Цель: Развитие творческих, духовно-нравственных, интеллектуальных, физических качеств детей, обогащение знаниями, повышающими внутреннюю и внешнюю культуру, через приобщение к миру театра.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  1. Развитие творческих способностей, памяти, произвольного внимания, творческого мышления, фантазии и воображения;
  2. Развитие навыков актерского мастерства и сценической речи;
  3. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).
  4. Реализация потребностей детей в общении и познании окружающего мира; создание атмосферы доброжелательности в коллективе;
  5. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.
  6. Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie