Старшие группы: "Радуга"

5—7 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Митина Людмила Александровна
Педагогический работник
Токарева Ольга Владимировна

Особенности занятий в группе

В подготовительной к школе группе повышается роль обязательных фронтальных занятий комплексного характера. Меняется характер занятий. Проводится больше занятий словесного характера: различные виды рассказывания, анализ звуковой структуры слова, состава предложений, специальные грамматические и лексические упражнения, словесные игры. Применение наглядности приобретает другие формы: все больше используются картины – настенные и настольные, мелкие, раздаточные. Изменяется и роль воспитателя. Он и теперь руководит занятием, но способствует большей самостоятельности детской речи, реже использует речевой образец. Усложняется речевая активность детей: используются коллективные рассказы, пересказы с перестройкой текста, чтение в лицах и др. В подготовительной к школе группе занятия приближаются к урокам школьного типа. Длительность занятий составляет 30 мин.

Обучающая программа

Планирование образовательной деятельности (далее -  Планирование) в подготовительной группы (от 6 до 7 лет) компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) на 2024-2025 учебный год муниципального  дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1 «Тополёк» разработана в соответствии с Федеральной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи).

Цель реализации планирования: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.  

Основными задачами являются: реализация содержания АОП ДО и коррекция недостатков психофизического развития обучающихся с ОВЗ.

Задачи коррекционно-развивающей работы, обозначенных в каждом разделе «Планирования», решаются при комплексном подходе к воспитанию и образованию, тесной взаимосвязи в работе всех специалистов (учителя-логопеда, педагога - психолога, воспитателей) дошкольной организации, а также при участии родителей в реализации программных требований.

Решение данных задач позволяет сформировать у дошкольников с ТНР психологическую готовность к обучению в общеобразовательной школе.

Режим дня

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie